Помощь
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ». Проверить правильность заказа можно в самой корзине или скачать данные по товарам в заказе в формате EXCEL.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Если Вы юридическое лицо, то перейдите в закладку «Юридическое лицо». Здесь Вы сможете сразу же приложить карточку Вашей организации.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
Наличными за заказ можно оплатить только при выборе способа доставки «Курьер» по Москве, МО, Санкт-Петербургу и ЛО. При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Картой Курьеру оплатить нельзя. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина (товар из ассортимента магазина).
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты через Робокассу. Мы принимаем к оплате все российские карты. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Если Вы хотите получить счет, то нужно выбрать «Оплата по счету». И после проверки Вашего заказа, менеджер отдела продаж выставит счет.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при доставке транспортными компаниями, использовании постамата или самовывоза из магазина и со склада.
Электронные системы
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- PayPal;
- WebMoney;
- Яндекс.Деньги.
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
В нашем интернет-магазине существует множество способов доставки, на ваш выбор:
Доставка по Москве и МО.
Доставка осуществляется курьерской службой нашего магазина по указанному при оформлении заказа адресу.
Внимание! Товар бронируется сроком на 3 рабочих дня, после заказ аннулируется!
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:
рассчитывается автоматически при оформлении заказа (исходя из веса и габаритов),
Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается индивидуально.
Дату и время доставки можно согласовать с менеджером при подтверждении заказа. Доставка на следующий день, после передачи заказа в курьерскую компанию.
Минимальный временной интервал доставки по Москве, 4 часа, по МО – в течение дня.
Доставка заказа "День в День".
Если вы сделаете заказ до 18:00 текущего дня, то мы доставим этот заказ в течение трех часов.
Доставка осуществляется, только по Москве (в пределах МКАД)
Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО.
Доставка осуществляется курьерской службой нашего магазина по указанному при оформлении заказа адресу.
Внимание! Товар бронируется сроком на 3 рабочих дня, после заказ аннулируется!
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу рассчитывается автоматически при оформлении заказа (исходя из веса и габаритов),
Стоимость доставки за пределы по ЛО оговаривается индивидуально (от 450 руб).
Дату и время доставки можно согласовать с менеджером при подтверждении заказа. Доставка через день, после передачи заказа в курьерскую компанию.
Минимальный временной интервал доставки по Санкт-Петербургу 4 часа, по ЛО – в течение дня.
Самовывоз со склада в Железногорске
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Для самовывоза доступны только полностью оплаченные заказы.
Корректировка при получении заказа не допускается.
Проезд на территорию бесплатный.
При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Просим Вас проверять заказ на наличие и внешний вид товаров при получении.
Уведомляем Вас о том, что претензии по повреждениям товара и его наличию, после забора заказа не принимаются.
Доставка в регионы
Оформление, сборка и доставка заказов в регионы Российской Федерации производится после полной оплаты стоимости заказа на сайте. Оплатить заказ на сайте нашего интернет-магазина вы можете банковской картой или по счету. Сроки комплектации от 3-х рабочих дней.
Boxberry
Сеть пунктов выдачи Boxberry — https://boxberry.ru/find_an_office
Доставка курьерской службой Boxberry производится только полностью оплаченных заказов по России, Белоруссии, Казахстану, Армении, Таджикистану и Кыргызстану.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас адрес пункта выдачи, при оформлении заказа на сайте.
После передачи заказа на отправление, Вам поступит трек- номер для отслеживания посылки.
Вы можете получить посылку в пункте самовывоза Boxberry, предъявив паспорт получателя, данные которого вы указали при оформлении заказа. Срок хранения составляет 7 дней после прибытия заказа в выбранный вами пункт выдачи. Невостребованные посылки будут возвращены на наш склад, после истечения срока хранения. У вас есть возможность продлить срок хранения, услуга является платной.
В случае возврата посылки на наш склад и отказа Вами от товара, стоимость за доставку не возвращается.
СДЭК
Сеть пунктов выдачи СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/offices
Доставка курьерской службой СДЭК производится только полностью оплаченных заказов по всей России.
Вы можете выбрать наиболее удобный для вас адрес пункта выдачи, при оформлении заказа на сайте.
После передачи заказа на отправление, на вашу электронную почту поступит трек номер для отслеживания посылки.
Вы можете получить посылку в пункте самовывоза СДЭК, предъявив паспорт получателя, данные которого вы указали при оформлении заказа. Срок хранения составляет 7 дней после прибытия заказа в выбранный вами пункт выдачи. Невостребованные посылки будут возвращены на наш склад, после истечения срока хранения.
У вас есть возможность продлить срок хранения, услуга является платной.
В случае возврата посылки на наш склад и отказа Вами от товара, стоимость за доставку не возвращается.
Пункты выдачи рядом с домом
Доставка и выдача заказов на кассах ближайших магазинов «Пятерочка», отделений банков «Сбербанк», Почтовых отделений и пунктов выдачи ОЗОН.
После передачи заказа на отправление, на вашу электронную почту поступит ссылка для отслеживания посылки. Обращаем ваше внимание, что сроки хранения заказов на пункте выдачи ограничены.
Почта России
Сроки доставки зависят от удаленности вашего региона, подробная информация https://www.pochta.ru/
Данным способом доставки отправляем только полностью оплаченные заказы.
После передачи посылки на отправление, вам будет направлен трек номер, отслеживание производится на официальном сайте почты России https://www.pochta.ru/tracking
Получение заказа в отделении «Почты России». Заказ можно забрать в отделении «Почты России», предоставив почтовый идентификатор, паспорт или удостоверение личности получателя. Срок хранения составляет 15 календарных дней после поступления заказа в указанное почтовое отделение. По истечении срока хранения невостребованные заказы будут возвращены на наш распределительный склад.
В случае возврата посылки на наш склад и отказа Вами от товара, стоимость за доставку не возвращается.
Отгрузка крупногабаритных заказов
Наша компания сотрудничает со всеми транспортными компаниями, пункты забора которых находятся на территории Москвы и МО.
Предварительный расчет стоимости доставки может быть произведен после полной сборки заказа, когда известны точные габариты заказов.
Точную стоимость доставки груза предоставляет транспортная компания после получения заказа на свой склад. Стоимость в предварительном расчета и точная стоимость доставки могут отличаться.
Стоимость забора груза Вы сможете оплатить в заказе (фиксированная сумма) или оплатить вместе с суммой за межтерминальную пересылку при получении заказа в своем городе.
Общая информация по отправкам
Наша компания при отправке заказов через транспортную компанию, по умолчанию отказывается от дополнительной упаковки, если иное не указано в комментарии к заказу. Транспортная компания оставляет за собой право сделать на заказ дополнительную упаковку, вне зависимости от того, был отказ с нашей стороны или нет.
После передачи заказа первому грузоперевозчику, мы не можем контролировать сроки и качество доставки. Все претензии просим направлять в ТК осуществляющую доставку вашего заказа. Уважаемый клиент, при получении посылки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере или на пункте выдачи. Если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки (указывайте артикул товара, который не пришел). Без составления акта при приемке наша компания не сможет предъявить претензию к транспортной компании и требовать компенсацию.
Компания ВЫДУМЩИКИ не несет ответственность за задержанные на таможне или конфискованные заказы. Ориентировочные сроки доставки, указанные на сайте Выдумщики, основаны на сроках для стандартной доставки. Однако на доставку некоторых заказов может требоваться больше времени из-за задержки перевозки воздушным/наземным транспортом, удержания на таможне или любых других непредвиденных затруднений, возникающих по независящим от нас причинам.
Возврат товара и денежных средств
Общие правила возврата товаров
Покупатель пишет Заявление на возврат с подробным описанием причин возврата (бланк Заявления на возврат), указывает паспортные данные, ФИО, номера и даты продажи. Высылает скан заявления и фото товара на почту shop@vidumshiki.ru.
Покупатель возвращает товар в магазин или на склад (в зависимости от того, где приобретался товар).
Возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента приобретения при соблюдении условий по оригинальному состоянию и полной комплектации.
1. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
2. Полная комплектация: если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
Возврат товара ненадлежащего качества
Гарантия товар и его свойства распространяется на весь срок годности, при условии отсутствия нарушений по хранению и транспортировке товара.
Возмещение стоимости доставки товара
Если возвращается товар надлежащего качества, то при возврате такого товара стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
Если возвращается товар ненадлежащего качества, то стоимость пересылки оплачивается нашей компанией. Для этого обязательно при отправке указывать плательщика ООО «Выдумщики», по счету.
Проверка товара перед возвратом
В случае необходимости проведения испытаний и анализа возвращаемого товара, после поступления товара на склад в г.Железногорск, Курской области (центральная лаборатория компании), наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта, товар будет аннулирован из вашего заказа, а денежные средства возвращены (согласно настоящих условий).
Срок возврата денежных средств
Возврат денежных средств может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад возвращаемого товара, если иное не согласовано в индивидуальном порядке.
В случае, если необходимо вернуть денежные средства без участия возврата товара, необходимо прислать заявление на возврат денежных средств, указав причину возврата и реквизиты счета/карты, куда должны быть возвращены денежные средства.
ВАЖНО! Возврат денежных средств обязательно производится на ту же карту или счет, с которых производилась оплата.