Косметика масс-маркет (mass market)
Почему в косметические средства добавляют так мало действительно работающих ингредиентов? Ответ прост...
Каждый день глобальные косметические сети выпускают серии средств по уходу за телом, волосами, лицом. Каждый день миллионы тонн продукции заполняют витрины магазинов. Огромных магазинов, где одних шампуней видов 200 на полке. Казалось бы, гиганты должны бороться за клиента. Предлагать ему все более работающие продукты и только натуральные составы. Но, как ни странно, не всегда так происходит. Большинство компаний снижают себестоимость продукции и выпускают копеечные продукты по завышенным ценам. И виной тому как раз не компании-производители, как принято считать, а глобальные торговые сети. Они просят огромные деньги за вход в сеть, хотят супер большую наценку на продукт, а еще бонусы, подарки, премирование, отсрочку около года.
Как вам конкурентные условия? Конечно, программы-разоблачители на центральном телевидении приучили нас к тому, что во всем виноват производитель и только он несёт ответственность за свой продукт. Подождите! А как же условия хранения? А как же перемаркировка просроченного продукта, которым промышляют огромные гиганты?
От этого мы видим на витринах все больше бесполезных продуктов по уходу за собой. Их главная цель – не испортиться и не нанести вреда потребителю. То есть, не сделать вашу кожу, волосы, ногти лучше и здоровее, а быть бесполезными для кожи.
Почему в косметические средства добавляют так мало действительно работающих ингредиентов? Ответ прост, если компонент работает, то он решает проблему. Но, важно правильно понять какую проблему с кожей вам нужно решить, какой у вас тип кожи. Большинство женщин покупает косметику не прочитав состав. Они видят красивую упаковку, громкие обещания на ней и кидают крем или шампунь в тележку. А если компонент работает - он может вызвать аллергию. А это еще один бич современного общества. У каждого второго аллергия на все подряд. Если продукт вызовет аллергию, то виноват окажется производитель. Никто же не подумает, что этот компонент не подошёл именно ему. Разгневанный клиент будет кричать, жаловаться и оставлять плохие отзывы в сети. Это совершенно не выгодно ни производителю, ни большим сетям, которые продают такой продукт каждый день.
Проще выпускать бесполезный продукт. Он не навредит. А громкие обещания на упаковке будут работать как эффект плацебо.