5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне
Это больше никому не нужно!
Часто в низкий сезон эта фраза промелькивает в голове. Обычно с логичным объяснением причин, например, «Покупать стали меньше и мыло больше никому не нужно!», «Сейчас людям не до свечей и это больше никому не нужно!». Вариантов логических объяснений масса. Всегда есть объяснения, чтобы опустить руки.
Часто в низкий сезон эта фраза промелькивает в голове. Обычно с логичным объяснением причин, например, «Покупать стали меньше и мыло больше никому не нужно!», «Сейчас людям не до свечей и это больше никому не нужно!». Вариантов логических объяснений масса. Всегда есть объяснения, чтобы опустить руки.
Но если отнестись к этому затишью, как к возможности подготовиться перед боем, тогда открываются другие горизонты.
Что можно, а иногда даже нужно делать в низкий сезон продаж, чтобы в следующий сезон увеличить продажи?
1. Ревизии, анализ продаж за прошлый сезон.
Навести порядок - это всегда хорошая идея. Но обычно, это заканчивается красивой расстановкой флаконов и наведении чистоты на поверхностях. Предлагаю, взвесить все остатки и записать в учётной таблице. Теперь вы не будете покупать лишнего и сразу заметите, что уже заканчивается. Анализ продаж подскажет, сколько сырья вам необходимо, чтобы сварить столько-то готовой продукции, а главное, сколько нужно денег на закупку к сезону.
![5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне, изображение №1](https://sun9-25.userapi.com/s/v1/if2/OB6MX0anwdk3LsIH-VGDwXbDZpuvLMN_f-KyULsc9dgVUzYRSnKypnnI7E9LfvEWZlk-0F7m9afqCqZYn3LsPLsa.jpg?size=403x604&quality=96&type=album)
2. Разбор обратной связи от клиентов.
В суете мы можем читать обратную связь невнимательно. Ну похвалили и хорошо. А что больше всего понравилось клиенту? Пришёл плохой отзыв - вернули деньги, но в суете не разобрались почему транспортная помяла посылку. Может поменять транспортную? А может упаковку? Сейчас самое время систематизировать образную связь и найти то, что поможет вам стать лучше.
![5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне, изображение №2](https://sun9-61.userapi.com/s/v1/if2/4OX55oDUFOQlO9g-Bilw6OBaUYWLw5WKYl6RZdtE2ooD6YcusDrRfWQa85Oqv9A0FdesxthzrAo1txdAwvaenont.jpg?size=403x604&quality=95&type=album)
3. Анализ ассортимента.
Да, уменьшать ассортимент любят не все. Но часть нам не хватает мощности, потому что мы тратим силы на то, что никому не нужно. Составьте топ-10 ваших самых продаваемых позиций. Посчитайте сколько денег они вам принесли и сколько все остальные. О чем еще вас просили клиенты?
![5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне, изображение №3](https://sun9-82.userapi.com/s/v1/if2/UprqREBTPfgWsXziruL7gdv2iVBwtymG1x4ZNiOZhyYBMI9LiPFFiD1P3lGAnRWI6o473cG-pk89-JVvebyb87dG.jpg?size=403x604&quality=96&type=album)
4. Напишите за время затишья, как пользоваться вашими средствами для тела или свечами.
Какие есть особенности использования? Как это сделать эффективнее, чтобы получить максимум пользы и удовольствия. Нам только кажется, что наши клиенты думают ровно как и мы. Но мы живём этим, а клиент может не знать и 10% от того, что знаем мы. Помогите ему.
![5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне, изображение №4](https://sun9-60.userapi.com/s/v1/if2/JGB8PNWubkuWLD6a00CEeRkR9-hcqqpngOyvnhexjv3EUrM-sH8JqOVGuAZPlUZ4HYhpaoyopO_c_raE8N0fqzdt.jpg?size=403x604&quality=96&type=album)
5. Оборудуйте себе рабочее место еще удобнее, чем было.
Что мешало в высокий сезон продаж? Чего не хватало? Что раздражало? Возможно, спасут пару удобных контейнеров, а может и стоит поменять стол, докупить стеллажи и дополнительное оборудование. Удобное рабочее место увеличивает производительность, а значит, и ваши доходы.
![5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне, изображение №5](https://sun9-49.userapi.com/s/v1/if2/9lcpMPadFt_geiyzbhoWJoVHX8vnl0AXwhbN7Meu49wgH3l2fXJjpY9Wotmmy50iGcfY5I-kz7wKHMA6ezt1oIX7.jpg?size=403x604&quality=96&type=album)
Эти 5 простых пунктов помогут вам сделать вашу жизнь в сезон проще и радостнее. Кроме того, вы вспомните, что сезон будет, потому что вы производите очень нужный продукт и только в ваших руках развитие вашего дела.
Ничего не бойтесь и тратьте время на анализ и улучшение своего продукта.
Результат не заставит себя долго ждать!