5 действий, которые увеличат ваши доходы в следующем сезоне
Это больше никому не нужно!
Часто в низкий сезон эта фраза промелькивает в голове. Обычно с логичным объяснением причин, например, «Покупать стали меньше и мыло больше никому не нужно!», «Сейчас людям не до свечей и это больше никому не нужно!». Вариантов логических объяснений масса. Всегда есть объяснения, чтобы опустить руки.
Часто в низкий сезон эта фраза промелькивает в голове. Обычно с логичным объяснением причин, например, «Покупать стали меньше и мыло больше никому не нужно!», «Сейчас людям не до свечей и это больше никому не нужно!». Вариантов логических объяснений масса. Всегда есть объяснения, чтобы опустить руки.
Но если отнестись к этому затишью, как к возможности подготовиться перед боем, тогда открываются другие горизонты.
Что можно, а иногда даже нужно делать в низкий сезон продаж, чтобы в следующий сезон увеличить продажи?
1. Ревизии, анализ продаж за прошлый сезон.
Навести порядок - это всегда хорошая идея. Но обычно, это заканчивается красивой расстановкой флаконов и наведении чистоты на поверхностях. Предлагаю, взвесить все остатки и записать в учётной таблице. Теперь вы не будете покупать лишнего и сразу заметите, что уже заканчивается. Анализ продаж подскажет, сколько сырья вам необходимо, чтобы сварить столько-то готовой продукции, а главное, сколько нужно денег на закупку к сезону.
2. Разбор обратной связи от клиентов.
В суете мы можем читать обратную связь невнимательно. Ну похвалили и хорошо. А что больше всего понравилось клиенту? Пришёл плохой отзыв - вернули деньги, но в суете не разобрались почему транспортная помяла посылку. Может поменять транспортную? А может упаковку? Сейчас самое время систематизировать образную связь и найти то, что поможет вам стать лучше.
3. Анализ ассортимента.
Да, уменьшать ассортимент любят не все. Но часть нам не хватает мощности, потому что мы тратим силы на то, что никому не нужно. Составьте топ-10 ваших самых продаваемых позиций. Посчитайте сколько денег они вам принесли и сколько все остальные. О чем еще вас просили клиенты?
4. Напишите за время затишья, как пользоваться вашими средствами для тела или свечами.
Какие есть особенности использования? Как это сделать эффективнее, чтобы получить максимум пользы и удовольствия. Нам только кажется, что наши клиенты думают ровно как и мы. Но мы живём этим, а клиент может не знать и 10% от того, что знаем мы. Помогите ему.
5. Оборудуйте себе рабочее место еще удобнее, чем было.
Что мешало в высокий сезон продаж? Чего не хватало? Что раздражало? Возможно, спасут пару удобных контейнеров, а может и стоит поменять стол, докупить стеллажи и дополнительное оборудование. Удобное рабочее место увеличивает производительность, а значит, и ваши доходы.
Эти 5 простых пунктов помогут вам сделать вашу жизнь в сезон проще и радостнее. Кроме того, вы вспомните, что сезон будет, потому что вы производите очень нужный продукт и только в ваших руках развитие вашего дела.
Ничего не бойтесь и тратьте время на анализ и улучшение своего продукта.
Результат не заставит себя долго ждать!